• Главная
  • Уход
    • Уход за котятами
    • Уход за шерстью
    • Купание кошек
    • Беременность
    • Советы по уходу
  • Здоровье
    • Кошачьи болезни
    • Лечение кошек
    • Экстренная помощь
    • Лекарства
    • Анализы
  • Воспитание
    • Воспитание котят
    • Кошачья психология
    • Дрессировка
    • Советы
  • Породы
    • Сибирская
    • Сиамская
    • Персидская
    • Британская
    • Шотландская
  • Советы
    • Коты
    • Кошки
    • Котята
Меню
  • Главная
  • Уход
    • Уход за котятами
    • Уход за шерстью
    • Купание кошек
    • Беременность
    • Советы по уходу
  • Здоровье
    • Кошачьи болезни
    • Лечение кошек
    • Экстренная помощь
    • Лекарства
    • Анализы
  • Воспитание
    • Воспитание котят
    • Кошачья психология
    • Дрессировка
    • Советы
  • Породы
    • Сибирская
    • Сиамская
    • Персидская
    • Британская
    • Шотландская
  • Советы
    • Коты
    • Кошки
    • Котята

о чем произведение кот ворюга

Илона Mazur 21.06.2018 18:08    

«Произведения для детей» К.Г. Паустовский Сказка «Стальное колечко»

Образовательные: познакомить детей с творчеством К.Г. Паустовского, создать условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть внутренний мир героя; формировать собственное суждение и высказывания по теме; раскрыть нравственный смысл произведения; обогащать словарный запас.

Развивающие: создать условия для развития умения самостоятельно работать с книгой, умения слушать, умения свободно ориентироваться в прочитанном тексте и пользоваться выборочным чтением для подтверждения своих суждений, развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление, умение анализировать, обобщать, сопоставлять; способствовать развитию творческих способностей детей.

Оборудование: учебник "Литературное чтение" (2часть) для 3 класса (стр. 75-85), РТ №2 (стр. 50-51), записи на доске, ноутбук, проектор, презентация для сопровождения урока, видео сказки «Стальное колечко» для просмотра, табличка на доске «Слова, требующие пояснения», фольга для изготовления колечка, книги К.Г. Паустовского для выставки.

- Ребята, вчера было 1 марта, а это значит, наступила весна. Я хочу поздравить вас с наступлением весны и пожелать вам хорошего весеннего настроения, а самое главное, чтобы вы все были здоровы и закончили эту четверть как можно лучше.

Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи в работе.

- Ничего страшного, ребята. В первом и втором классах мы с вами не знакомились с его творчеством, но это мы будем делать теперь и начнём уже сегодня.

-Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством нового писателя Константина Георгиевича Паустовского и его произведением «

Источник

Урок литературного чтения на тему "К. Г. Паустовский "Кот-ворюга"

Цель: создать условия для эффективной работы над произведением К. Паустовского: восприятия, осмысления и  первичного закрепления.

. формирование в сознании читателя эстетических (эмоционально-ценностных) и образно-понятийных, смысловых установок для постижения сущности изучаемого предмета;

·  воспитаниекультуры общения через анализ содержания художественного произведения, эстетического отношения к книге.

познавательные  - произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно), поиск и выделение необходимой информации, понимание авторской позиции, умение д елать выводы ;  коммуникативные –  развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, взаимодействие, обмен информацией;  регулятивные –  выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, целеполагание, самоконтроль, самооценка, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию ;  личностные –  учебная мотивация,   умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Поскольку наше занятие длится 30 минут, то на дом вы получили задание самостоятельно познакомиться с текстом данного произведения, после первичного знакомства ответить на вопрос: С какой целью Паустовский написал это произведение? И нарисовать рисунок с главным героем. Позже мы вернемся к этому заданию.

Чтобы найти себя, сменил много профессий: от вожатого трамвая и санитара до учителя и журналиста. Паустовский много путешествовал, бывал в разных странах.

Творческая деятельность была многообразна: он – автор романов, повестей, рассказов, он – очеркист, драматург,

Источник

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.

Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота. Деревенские мальчишки помогали нам в этом. Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронесся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями. Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу кукана; на нем было десять жирных окуней, пойманных на Прорве. Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.

Кот попался этим же вечером. Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу. Мы начали трясти березу. Кот уронил колбасу, она упала на голову Рувиму. Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл. Но спасения не было, и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с березы, упал на землю, подскочил, как футбольный мяч, и умчался под дом.

Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибре

Источник

Открытый урок чтения "К.Паустовский "Кот-Ворюга"

- развивать представление о композиции рассказа, об идее художественного произведения; о слове как средстве создания художественного образа;

- учить определять нравственную проблему, поставленную автором в рассказе (борьбы добра и зла); воспитывать гуманное отношение к животным;

Методы работы: наглядный, беседа, подводящий диалог, поисковый метод( работа с информацией), работа по вопросам-опорам, работа с учебником.

Выделять особенности художественного текста, эмоции, чувства героев произведения и автора, воздействие на читателя, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

вать героев, используя схемы, опоры, высказывать суждения о поступках героев, поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками -участвовать в диалоге с учителем и одноклассниками о произведении, книге.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

- развивать представление о композиции рассказа, об идее художественного произведения; о слове как средстве создания художественного образа;

- учить определять нравственную проблему, поставленную автором в рассказе (борьбы добра и зла); воспитывать гуманное отношение к животным;

Источник

Архив творческих работ за 2010-2011 учебный год

В юмористическом рассказе К.Г. Паустовского «Кот-ворюга» действие происходит в деревне. Главный герой – кот огненно-рыжего окраса с белыми подпалинами на животе, разорванным ухом и отрубленным куском грязного хвоста. Это самый весёлый и интересный рассказ о животных. Меня заинтересовало название «Кот-ворюга». Я узнала, чем отличаются значения слов «вор», «воришка», «ворюга». Ворюга – это тот, кто не один раз что-нибудь украл, а крадёт каждый день. Мне понравился момент, когда кот уронил колбасу на голову Рувима. Я сначала боялась за кота, а потом перестала, потому что Лёнька посоветовал не выдрать его, а накормить. Он стал домашним. Его переименовали в Милиционера. Мне очень понравился рассказ!

В произведении К.Г. Паустовского «Кот-ворюга» автор называет кота бродягой и бандитом. Героями рассказа являются кот, Рувим, Лёня. Мне рассказ сначала не понравился, потому что было жалко кота. Больше всего из героев мне нравится Лёнька, потому что он вытащил кота из-под дома, посоветовал его накормить. Лёнька просто удивительный герой! Он сильный и ловкий. Но самые интересные моменты, когда Рувиму на голову упала колбаса и кот избил петуха.

Мне очень понравился рассказ Константина Георгиевича Паустовского «Кот-ворюга». Мне понравились герои: кот, Лёнька, Рувим. Особенно замечателен отрывок, где кот был на берёзе, а на Рувима упала колбаса. Рассказ весёлый. Когда я его читаю, становится весело на душе.

шотландская вислоухая кошка очень злая
Брали нашу кошечку, когда ей был всего месяц. Маленький пушистенький комочек счастья, сразу же подумали мы. А комочек оказался маленькой дикаркой!

Кошка все время кусалась, на руках сидеть не хотела, о какой-то ласке

В юмористическом рассказе К.Г. Паустовского «Кот-ворюга» говорится про рыжего кота. Главные герои рассказа: кот, Рувим. Этот рассказ отличается от других тем, что он очень смешной. Автор называл кота «бандит», «бродяга», «беспризорник». Кот воровал всё: сметану, хлеб, рыбу и мясо. Он был огненно-рыжего цвета с разорванным ухом и отрубленным хвостом. Кот был наглым и нахальным. В конце рассказа его с

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Реферат: Анализ рассказа Паустовского Кот Ворюга

Название рассказа «Кот-Ворюга» является персонажным. Можно предположить, что рассказ будет о коте, который что-то воровал. Но Паустовский называет рассказ не просто кот-вор, а кот-Ворюга. Тем самым он уже в названии выражает своё отношение к нему, он будет отличаться от других котов. Важная черта характера героя заявлена уже в самом названии.

Экспозиция в рассказе Паустовского разделена на две части: одна находится не в самом начале, а примерно в середине рассказа, где начинается описание дома(Дом был маленький.) Именно здесь мы знакомимся с героями, какие они, чем занимаются и что с ними происходит. И вторая часть в начале рассказа, где повествуется предыстория того, что происходит с героями, знакомство с котом - Ворюгой.

Завязка - это то, без чего не было бы всей истории, всего действия. В данном рассказе завязкой является момент- кот украл со стола кусок ливерной колбасы. Если бы Ворюга не украл эту колбасу, может быть его и не поймали. Но так как он её украл, то начали развиваться дальнейшие действия.

У героев встала цель во что бы то ни стало его поймать. Развиваются действия- сначала они его пытаются с берёзы снять, потом вытащить из под дома. Наконец-то кот попался- это кульминационный момент. Мы начинаем переживать за кота. Какая же будет над ним расправа - «вздуют»(как и обещали –«Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки») или будет другая расправа над котом.

для чего тильда летящий кот
Благодаря своей миловидности и простоте, текстильные куклы и зверушки Тильда , в том числе и Тильда кот , снискали сумасшедшую популярность по всему миру: сегодня их любят все — от мала до велика

В рассказе поставлена проблема - борьбы добра и зла. Зло можно остановить только добром.

Источник

Паустовский, "Кот-ворюга": краткое содержание

Константин Георгиевич Паустовский написал много интересных рассказов о животных. Это «Растрепанный воробей», «Заячьи лапы», «Барсучий нос» и другие. Краткое содержание сказки «Кот-ворюга» вы сможете прочитать прямо сейчас.

Немного об авторе

Написал это произведение для детей и взрослых Константин Георгиевич Паустовский, который любил животных, природу, людей. Перед тем как узнать краткое содержание рассказа «Кот-ворюга», хорошо бы немного поговорить об авторе.

Родился Константин Георгиевич 19 мая 1892 года, прожил 76 лет. Когда он начал работать в газете «Моряк», то много ездил по России, приобретая бесценный опыт. Ему представился шанс видеть красоты родной земли, общаться с интересными людьми, слушать их истории. Все это нашло отражение в творчестве писателя.

Когда вы будете читать рассказ Паустовского «Кот-ворюга», увидите, что одного из приятелей автора зовут Рувим. Действительно, у Константина Георгиевича был друг Рувим Фраерман. И многие персонажи, о которых рассказывал писатель, реальные. Это касается не только людей, но и животных.

Знакомство с главным героем

Произведение написано от второго лица. Рассказчик начинает повествование со знакомства с главным персонажем. Это бездомный кот, который в поисках пропитания воровал съестное. Поэтому люди прозвали его Ворюгой.

Животное имело довольно плачевный вид. У него был отрублен кончик грязного хвоста и разорвано ухо. Увидеть его рассказчику и друзьям удалось только через неделю после ежедневных обворовываний. Вернее, кот устраивал свои вылазки по ночам, и делал это так ловко, что только наутро удавалось обнаружить пропажу.

Именно с этого и начинается рассказ «Кот-ворюга». Краткое содержание переходит к оп

Источник

Другие статьи автора

кот не отпускает на работу


норокарп для кошки инструкция


пейрасоль кот де прованс


у кошки на шерсти власоеды


Последние статьи

как котенка отучить кусать руки и ноги хозяина


у котенка зуб вырастает в


кошка бодала мою голову